Музыка города невест.




Е с л и   В а с   н е т   в   э т о м   с п и с к е,   с в я ж и т е с ь   с   н а м и,   и   м ы   у с т р а н и м   э т о т   н е д о с т а т о к.

"ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ"

Группа "Зеленая миля" спонтанно возникла на руинах старейшей ивановской команды "Русская рулетка" весной 2002 года, когда соло-гитаристу "Р.Р." Андрею Удалову надоело реанимировать фактически давно почившую в бозе команду, приглашая под раскрученный брэнд музыкантов из других проектов. "Русская рулетка" практически перестала существовать еще в начале 2001 года, когда из нее по разным причинам ушли барабанщик Сергей Куликов и вокалист и гитарист Сергей Королев, в конце 80-х стоявшие у колыбельки будущего рок-монстра. И хотя по инерции "Р.Р." продолжала выступать в сборных солянках с не менее сборными и спонтанными составами и даже завоевывала какие-то титулы и дипломы (подробнее см. "Русская рулетка"), от былой сплоченности единомышленников не осталось и следа. Весной 2002 года барабанщик одного из многочисленных проектов ивановского гитариста Алексея Карасевича "Street Sound" Андрей Кауров, получивший к тому времени титул лучшего барабашки на фестивале "Рок-февраль - 2002", случайно встретился с гитаристом и вокалистом Дмитрием Володиным, имевшим опыт работы в нескольких "одноразовых" проектах "Русской Рулетки". Поначалу они договорились о совместном музицировании в летнем кафе "Свалка" на площади Пушкина и подключили к данному чисто кабацкому проекту в качестве, клавишника Сергея Дюльдина (экс - бас-гитара экс-"ДК бэнд"). Но когда Андрей Удалов решил замутить очередную реинкарнацию "Р.Р.", то невостребованные рок-н-ролльные амбиции начинающих кабацких лабухов, взорвались как пороховые склады в жаркую погоду. Так они некоторое время и существовали: в рок-н-ролльных тусовках как хард-блюз квартет якобы "Русская рулетка" в составе А. Удалов - соло-гитара, Д. Володин - гитара, вокал, С. Дюльдин - бас-гитара, А. Кауров - барабаны и ансамбль "Свалка" в одноименном ночном кафе, где Удалов играл лишь эпизодически во время приступов абстинентной бессонницы, а Дюльдин пытался сортировать клавиши по дешевке приобретенной "Ямахи", пока вовсе не забросил бас-гитару на пыльные антресоли. Тогда А. Удалов окончательно забил на проект "Русская рулетка", а получившееся после ухода С. Дюльдина рок-трио было переименовано в "Зеленую милю" по названию одноименного романа Стивена Кинга, повествующего о тяготах и лишениях зэков, приговоренных к смерти на электрическом стуле. Дмитрий Володин, уже имевший опыт "басмачества" в составе "Русской рулетки", начал басить вместо Дюльдина и даже приобрел "Washburn" узкоглазой сборки. Конец весны и начало лета 2002 года проходили в интенсивных репетициях в помещении мастерской бати "зеленомильного" драммера Владимира Каюрова художника-оформителя наружной рекламы, который и сам, вдохновившись скрежетом и воем, издаваемым "зеленомильцами" на репетициях, поначалу забросил кисти и краски и играл с музыкантами классические блюзы, как барабанщик. Впоследствие, это самопожертвование художника музыканты оценили по достоинству и посвятили ему авторский блюз "Спасибо, Вова!" ( как впрочем и другим многочисленным "Вовочкам России", включая Путина и губернатора Ивановской области Тихонова). Летом 2002 года к составу примкнул вокалист Александр Преснецов, так же надыбанный в одном из многочисленных составов плодовитого гитарюги А. Карасевича. А. Преснецов весьма поднаторел к тому времени в пародировании вокальной манеры "арийца" В. Кипелова (кстати, еще один Вова).
Именно с его приходом "Зеленая миля" перестала мусолить творческое наследие "Русской рулетки" и занялась написанием нового материала. Буквально за пару месяцев были написаны и воплощены в жизнь все основные хиты новой группы: "Сальвадор", "Комендант эрогенной зоны", "А не пошла бы ты туда, куда листовки прятала Генкина", "Мертвец", "Два мужика" и ряд других.
В конце лета - начале осени 2002 года с этим еще весьма рыхловатым материалом "Зеленая миля" засветилась на ночных рок-н-ролльных тусовках в баре "N-13", однако куда большим успехом там пользовались не авторские песни группы (почему-то именно на них всегда рвались струны, вырубалось электричество и совершались иные демонические катаклизмы), а "коврики" "Deep Purple", "Guns`n`Roses" и той же "Арии". Как "ковристы" в акустическом составе (без барабанов и электрогитар) "Зеленая миля" выступила в августе 2002 года в ДК Железнодорожников на фестивале памяти Вени Дыркина. К началу нового 2003 года "Зеленая миля" расширилась до размеров квинтета. К группе присоединился новый "басмач", о котором было известно лишь то, что ранее он светился в малоизвестных проектах, которые были левей, чем левая нога и что зовут его Женя (его фамилия долго была покрыта мраком тайны, хотя сегодня-то мы уже знаем, что это был Евгений Копышев). Д. Володин перешел на гитару и бэк-вокал. В таком составе в начале 2003 года "Зеленая миля" сыграла на новоселье Ивановского рок-клуба в машиностроительном колледже, а затем и на фестивале "Рок против наркотиков", проводившемся на той же сцене. Причем песня "Два мужика", весьма игриво интерпретировавшая похождения главных персонажей ивановского памятника борцам за Революцию, позже использовалась президентом рок-клуба, заслуженным работником культуры РФ Николаем Хомским в качестве примера в его дипломной работе, посвященной местной рок-поэзии, в Шуйском пединституте (диплом был с блеском защищен). Весной 2003 года вокалист "Зеленой мили" А. Преснецов затосковал, как принц Флоризель в период поисков приключений на задницу, главным образом из-за его ярого неприятия англоязычной рок-музыки, неодобрявшегося остальными участниками коллектива, и из-за невозможности исполнения более чем двух песен Вени Дыркина в составе данной команды, которую и своими хитами штормило, как Сластиху брагой. Когда же часть группы вместе с примкнувшим к ним Дюльдиным в очередной раз засела в кабак "Ретро" в ущерб репетициям, он и вовсе слинял к старому дружбану Леше Карасевичу, в команде которого он мог петь репертуар Дыркина хоть до потери пульса. Гибкий, как душевой шланг, Дмитрий Володин в очередной раз повесил гитару на гвоздь и занял "Зеленой миле" вакантное место место лидер-вокалиста. Недостаточно широкий диапазон голоса он с лихвой компенсировал своей харизматичностью и раздолбайским поведением на сцене, чего от ушедшего А.Преснецова можно было ожидать не более, чем групповых оргий с мелким и крупным рогатым скотом от Папы Римского. В данном составе группа замастырила еще несколько хитов ( "Телки курят", "Спасибо, Вова!", "Больно мне"), а так же реанимировала суперхит "Общества равных" - "Диалог в четвертом измерении" (подробней см. "Общество равных"). Репертуар заметно расширился и за счет англоязычных "ковров" Джими Хендрикса, Чака Берри, "Rolling Stones", "Deep Purple" и других основоположников тяжелого блюза и хард-рока ( русскоязычный блюз "Больно мне" на самом деле переработка песни "So much" с сольного альбома Гленна Хьюза "Blues" 1992 года). В сентябре 2003 года "Зеленая миля" довольно удачно засветилась в байк-клубе "Idols" на закрытии байк-сезона и получила приглашение выступить в финале очередного феста "Рок против наркотиков" в конце октября 2003 года. Параллельно с живой работой, А. Удалов и Д. Володин начали ударными темпами изучать компьютерные программы "Cubase" и "Cackewalk", с целью переноса творчества "Зеленой мили" на бескрайние просторы Интернета в MP3-формате.


  • На главную страницу.

    Внимание!!! Если Вы являетесь представителем музыкальной жизни города Иваново ( или Ивановской области), и у Вас есть желание увидеть себя на этих страницах, свяжитесь с нами по тел: 41-64-86 или по эл. почте: ivmusic@narod.ru



    Сайт группы 'Дегенератор'.


    Hosted by uCoz