Музыка города невест. |
"ЗЕЛЕНАЯ МИЛЯ" | |
Группа "Зеленая миля" спонтанно возникла на руинах старейшей ивановской команды "Русская рулетка" весной 2002 года, когда соло-гитаристу "Р.Р." Андрею Удалову надоело реанимировать фактически давно почившую в бозе команду, приглашая под раскрученный брэнд музыкантов из других проектов. "Русская рулетка" практически перестала существовать еще в начале 2001 года, когда из нее по разным причинам ушли барабанщик Сергей Куликов и вокалист и гитарист Сергей Королев, в конце 80-х стоявшие у колыбельки будущего рок-монстра. И хотя по инерции "Р.Р." продолжала выступать в сборных солянках с не менее сборными и спонтанными составами и даже завоевывала какие-то титулы и дипломы (подробнее см. "Русская рулетка"), от былой сплоченности единомышленников не осталось и следа. Весной 2002 года барабанщик одного из многочисленных проектов ивановского гитариста Алексея Карасевича "Street Sound" Андрей Кауров, получивший к тому времени титул лучшего барабашки на фестивале "Рок-февраль - 2002", случайно встретился с гитаристом и вокалистом Дмитрием Володиным, имевшим опыт работы в нескольких "одноразовых" проектах "Русской Рулетки". Поначалу они договорились о совместном музицировании в летнем кафе "Свалка" на площади Пушкина и подключили к данному чисто кабацкому проекту в качестве, клавишника Сергея Дюльдина (экс - бас-гитара экс-"ДК бэнд"). Но когда Андрей Удалов решил замутить очередную реинкарнацию "Р.Р.", то невостребованные рок-н-ролльные амбиции начинающих кабацких лабухов, взорвались как пороховые склады в жаркую погоду. Так они некоторое время и существовали: в рок-н-ролльных тусовках как хард-блюз квартет якобы "Русская рулетка" в составе А. Удалов - соло-гитара, Д. Володин - гитара, вокал, С. Дюльдин - бас-гитара, А. Кауров - барабаны и ансамбль "Свалка" в одноименном ночном кафе, где Удалов играл лишь эпизодически во время приступов абстинентной бессонницы, а Дюльдин пытался сортировать клавиши по дешевке приобретенной "Ямахи", пока вовсе не забросил бас-гитару на пыльные антресоли. Тогда А. Удалов окончательно забил на проект "Русская рулетка", а получившееся после ухода С. Дюльдина рок-трио было переименовано в "Зеленую милю" по названию одноименного романа Стивена Кинга, повествующего о тяготах и лишениях зэков, приговоренных к смерти на электрическом стуле. Дмитрий Володин, уже имевший опыт "басмачества" в составе "Русской рулетки", начал басить вместо Дюльдина и даже приобрел "Washburn" узкоглазой сборки. Конец весны и начало лета 2002 года проходили в интенсивных репетициях в помещении мастерской бати "зеленомильного" драммера Владимира Каюрова художника-оформителя наружной рекламы, который и сам, вдохновившись скрежетом и воем, издаваемым "зеленомильцами" на репетициях, поначалу забросил кисти и краски и играл с музыкантами классические блюзы, как барабанщик. Впоследствие, это самопожертвование художника музыканты оценили по достоинству и посвятили ему авторский блюз "Спасибо, Вова!" ( как впрочем и другим многочисленным "Вовочкам России", включая Путина и губернатора Ивановской области Тихонова). Летом 2002 года к составу примкнул вокалист Александр Преснецов, так же надыбанный в одном из многочисленных составов плодовитого гитарюги А. Карасевича. А. Преснецов весьма поднаторел к тому времени в пародировании вокальной манеры "арийца" В. Кипелова (кстати, еще один Вова). |
Именно с его приходом "Зеленая миля" перестала мусолить творческое наследие
"Русской рулетки" и занялась написанием нового материала. Буквально за пару месяцев были написаны и
воплощены в жизнь все основные хиты новой группы: "Сальвадор", "Комендант эрогенной зоны", "А не пошла
бы ты туда, куда листовки прятала Генкина", "Мертвец", "Два мужика" и ряд других.
|
Внимание!!! Если Вы являетесь представителем музыкальной жизни города Иваново ( или Ивановской области), и у Вас есть желание увидеть себя на этих страницах, свяжитесь с нами по тел: 41-64-86 или по эл. почте: ivmusic@narod.ru